Ремонт планшетов Toshiba Excite 7c

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 7c - всегда есть верное решение. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Эксайт 7c отличает длительная работоспособность. Но не забывайте, что как и любой технике, ему не помешает профилактика, а в особых случаях и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка45 600
Замена GPS45 700
Замена держателя сим60 800
Чистка от пыли60 1100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт WiFi платы30 500
Замена крышки45 800
Замена АКБ15 500
Замена дисплея60 900
Замена кнопки включения45 800
Ремонт шлейфа45 700
Замена вибромотора30 500
Ремонт встроенного микрофона30 500
Ремонт гнезда питания60 800
Замена USB45 600
Ремонт модуля HDMI45 600
Замена слухового динамика30 500
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт корпуса60 900
Замена фронтальной камеры45 600
Ремонт материнской платы60 1300

Вы можете у менеджеров сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Балашихе

Стоимость запчастей для планшетов Toshiba Excite 7c

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся планшеты

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems RE-8500; тестовые карты; ультразвуковые ванны; паяльные станции Accta 301.

У нас есть расходные материалы: термопасты, термопрокладки; комплекты ОЗУ; процессоры (CPU); ШИМ-контроллеры; свинцовые BGA шары.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Предоставление устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какой-то период.

3

Сверка условий

Специалисты колл-центра сверяют c вами все условия работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник делает восстановление: заменяет неработоспособную часть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

После завершения ремонта заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28