Ремонт планшетов Toshiba Encore mini

Что бы ни произошло с вашим Toshiba Encore mini - не переживайте. Специалисты Toshiba Russia придут на помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Энкор mini прослужит вам долго. Но не забывайте, что как и любой технике, ему не помешает профилактика, а в некоторых случаях - и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема питания60 800
Замена системной платы60 1300
Замена разъема HDMI45 600
Замена сим лотка60 800
Замена модуля дисплея60 900
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена задней крышки45 800
Ремонт полифонического динамика30 500
Чистка60 1100
Замена модуля GPS45 700
Замена Wi-Fi30 500
Замена контроллера управления60 1200
Замена камеры45 600
Замена шлейфа платы45 700
Замена аккумулятора15 500
Ремонт корпусных элементов60 900
Замена кнопки45 800
Замена вибро30 500
Ремонт микрофона30 500
Полная разборка45 600
Ремонт разъема USB45 600

Можно у специалистов колл-центра по единому телефону в Балашихе

Прайс-лист комплектующих для планшетов Toshiba Encore mini

Показать все комплектующие

Распространенные модели Тошиба

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; кабели программирования; тестеры; осциллографы UNI-T UTD2052CL; BGA трафареты под любые сокеты.

У нас в наличии любые расходные материалы: сокеты; транзисторы; BGA флюс; ШИМ контроллеры; ssd, hdd винчестеры; микросхемы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервисный центр

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает какое-то время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра сверяют c клиентом все условия ремонта: стоимость, время, гарантийные положения.

4

Проведение услуг

Специалист сервисного центра проводит работу: заменяет дефектную деталь исправной оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28