Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 SE

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 10 SE - не беспокойтесь. В сервисе Toshiba Russia будут рядом в самый нужный момент.

Планшет Тошиба Эксайт 10 SE отличается своей надежностью. Но не стоит забывать, что каждому устройству нужна профилактика, а временами и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт микрофона30 500
Ремонт WiFi платы30 500
Ремонт держателя сим60 800
Ремонт кнопки45 800
Полная чистка60 1100
Ремонт платы GPS45 700
Замена HDMI45 600
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт вибро30 500
Замена порта USB45 600
Замена сенсорного стекла60 900
Полная разборка45 600
Замена заднего стекла45 800
Замена корпуса60 900
Замена шлейфа45 700
Замена разъема зарядки60 800
Замена АКБ15 500

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Балашихе -

Стоимость запасных частей для планшетов Toshiba Excite 10 SE

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, профессиональной технике: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; паяльные станции Accta 301; многоканальные осциллографы; BGA трафареты под все чипы; микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; тестеры.

У нас есть все расходные материалы: штекеры; свинцовые BGA шары для реболла; чипы; разъемы; ШИМы; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Доставка устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники выполняют исчерпывающий поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра уточняют c клиентом все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Специалист сервисного центра исполняет ремонт: заменяет неисправную часть пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28