Ремонт планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Что бы ни случилось с вашим Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro - не стоит расстраиваться. В сервисе Toshiba Russia придут на помощь незамедлительно.

Планшет Тошиба AT15LE-A32 Excite Pro отличает надежность и долговечность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству нужна профилактика, а в некоторых случаях - и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость услуг по ремонту планшетов Toshiba AT15LE-A32 Excite Pro

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Замена фронтальной камеры45 600
Замена задней панели45 800
Замена встроенного микрофона30 500
Замена Wi-Fi модуля30 500
Замена АКБ15 500
Ремонт USB45 600
Полный разбор45 600
Замена HDMI45 600
Замена системной платы60 1300
Замена тачскрина60 900
Ремонт вибромотора30 500
Замена держателя сим60 800
Замена модуля GPS45 700
Замена шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена динамика30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена кнопки45 800
Ремонт корпуса60 900
Экспресс диагностика15 0

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по единому номеру телефона в Балашихе -

Стоимость запасных частей для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: инфракрасные ремонтные станции Jovy Systems RE-8500; брендовые тестеры; микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; кабели программирования Motorola.

Все время есть все расходники: чипы; сокеты; шлейфы, разъемы; CPU.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервисный центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты осуществляют подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Специалисты обговаривают c вами все условия услуг: цена, время, гарантийные требования.

4

Реализация работы

Инженер нашего сервисного центра исполняет ремонт: заменяет неработающую запчасть новой заводской запчастью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту клиент получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28