Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: выключается во время работы

В сервисе Тошиба Россия наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными типами дефектов. Неисправность "выключается" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Приезжайте и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Причины неисправности

Ошибки в программном обеспечении29 %
Аппарат был залит жидкостью19 %
Зарядное устройство практически не заряжает аккумулятор9 %
Нехватка оперативной памяти15 %
Иные нераспространенные неисправности28 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт северного моста платы120 2000
Замена разъема питания30 500
Настройка Windows60 1200
Работа с настройками БИОС45 800

Можно у менеджеров сервисного центра по многоканальному номеру телефона в Балашихе -

Информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся проблемы, которые специалисты нашего сервиса чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется профессиональная, оригинальная техника: ремонтные системы Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; паяльные станции Accta 301; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые мойки; программаторы Motorola; оригинальные BGA трафареты.

Всегда есть все расходные материалы: микропроцессоры; термопасты; ssd, hdd диски разных объемов; сокеты плат; микросхемы; оплетки; штекеры; комплекты ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Доставка техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты выполняют исчерпывающую проверку устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия работ: стоимость, продолжительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Инженер осуществляет восстановление: заменяет дефектную деталь новой фирменной запчастью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28