Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервис центре Toshiba наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с различными видами неисправностей и дефектов. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба является типовой.

Будьте спокойны мы справимся с этим. Сделайте заказ и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины возникновения данной неисправности

На поверхность тачпада попала жидкость33 %
Тачпад выключен в панели управления Windows24 %
Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода8 %
Не работает соединительный шлейф тачпада с платой11 %
Прочие причины неисправности24 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйверов45 700
Замена мультиконтроллера90 1800
Полный разбор60 900

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому телефону в Балашихе:

Дополнительная информация о проблемах ноутбуков

Самые частые проблемы ноутбуков, которые специалисты центра Toshiba Russia чинят в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на оригинальном, специализированном оборудовании: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; тестовое оборудование/карты; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все чипы.

У нас в достаточном количестве все расходные материалы: диоды/транзисторы; оперативная память (ОЗУ); микросхемы; PWM контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют подробную проверку устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Инженер сервисного центра проводит ремонт: заменяет неисправную часть исправной оригинальной запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По завершении процесса восстановления заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28