Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Каждый день в сервис центре Toshiba в наличии находится свыше 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших специалистов.

от 1200 руб.

Стоимость на съемную крышку

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Крышкаесть в наличииот 1200
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у операторов сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Балашихе -

Дополнительная информация об услугах нашего центра

Самые часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Полная разборка45 600
Чистка60 1100

Другие комплектующие, которые часто приобретаются клиентами нашего центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Основной корпусв наличии на складеот 900
Встроенная камераесть в наличииот 2150
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1700
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Сенсорный экранесть в наличииот 2850
Плата вибров наличии на складеот 950
Кнопка включенияв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, профессиональном спецоборудовании: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; цифровые микроскопы; ультразвуковые очистители.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: диоды/транзисторы; сокеты для материнских плат; комплекты ОЗУ; ШИМ (PWM) контроллеры.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервис центр

Передача оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление работы

Мастер сервис центра делает работу: заменяет нерабочую часть пригодной к эксплуатации фирменной комплектующей

5

Забираете отремонтированное устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28