Toshiba Excite: выключается при включении

В сервисе Тошиба наши эксперты регулярно сталкиваются со всеми распространенными вариантами дефектов. Проблема "выключается" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в самое ближайшее время.

от 500 руб.

Причины появления проблемы

Некорректная прошивка устройства21 %
Аккумулятор быстро теряет заряд30 %
Зарядное устройство практически не заряжает21 %
Наличие перебоев в цепи питания12 %
Прочие нераспространенные причины16 %

Услуги, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт разъема питания60 800
Замена аккумуляторной батареи15 500
Замена контроллера платы60 1200
Полная разборка45 600
Замена элементов цепи питания120 2800

Вы можете у наших менеджеров по номеру телефона в Балашихе -

Информация о других частых проблемах

Самые частые поломки планшетов, которые сервисные мастера сервиса Toshiba Russia ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, высокопрофессиональная техника: инфракрасные ремонтные системы Jovy Systems RE-8500; ультразвуковые ванны-очистители; BGA трафареты под любые сокеты; кабели программирования; цифровые микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); PWM контроллеры; флюс; разъемы; спреи, очищающие жидкости; сокеты для материнских плат; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры осуществляют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Специалист осуществляет ремонт: заменяет поломанную комплектующую рабочей качественной частью

5

Забираете готовое устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28