Toshiba Excite: не включается камера

В сервисе Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с самыми разными видами дефектов и поломок. Неисправность "не работает фронтальная камера" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 700 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Выход из строя платы камеры15 %
Дефект шлейфа24 %
Ошибки прошивки устройства15 %
Неисправность мультиконтроллера12 %
Воздействие жидкости на элементы платы9 %
Другое25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа45 700

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по телефону в Балашихе

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, с которыми техника этой модели приносят на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, оригинальная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК подогревом; ультразвуковые мойки; BGA трафареты под все разъемы; многофункциональные паяльные станции Accta 301; микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; программаторы Motorola.

У нас есть расходные материалы: ssd/hdd носители; оригинальные чипы/микросхемы; оперативная память; разъемы, шлейфы; штекеры и шнуры питания; BGA флюс; BGA шары для реболла.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервис центр

Предоставление устройств в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты осуществляют подробное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какой-то срок.

3

Согласование условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работы

Специалист нашего сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную часть пригодной к эксплуатации качественной запчастью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После окончания выполнения услуг по ремонту клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28