Toshiba Excite: не работают ЮСБ порты

В сервис центре Тошиба Россия наши мастера ежедневно имеют дело с самыми разными видами повреждений и поломок. Проблема "не видит USB устройства" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 600 руб.

Симптомы неисправности

Выход из строя платы USB33 %
Попадание в разъем посторонних частиц31 %
Попадание жидкости15 %
Неисправность цепи питания9 %
Прочее12 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200
Полная разборка45 600
Ремонт шлейфа45 700
Чистка60 1100
Ремонт USB45 600
Замена элементов цепи питания120 2800

Можно у наших менеджеров по номеру телефона в Балашихе

Дополнительная информация о распространенных проблемах планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые специалисты сервиса Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2052CL; ультразвуковые ванны; термовоздушные паяльники Accta 301; микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: флюс BGA; ОЗУ (оперативная память); процессоры (CPU); штекеры, оплетки, спреи; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера проводят полный поиск неисправностей устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра уточняют c заказчиком все условия ремонта: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работы

Инженер сервисного центра исполняет ремонт: заменяет дефектную запчасть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28