Toshiba Excite: сломался вибромотор

В сервис центре Toshiba наши мастера постоянно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и повреждений. Неисправность "не вибрирует" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Звоните и мы починим ваш планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 500 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Некорректные настройки Android39 %
Ошибки при обновлении устройства20 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства12 %
Ошибки цепи питания13 %
Остальные непопулярные проблемы16 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Ремонт вибро30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт шлейфа45 700
Чистка60 1100
Замена контроллера платы60 1200

Можно у наших специалистов по многоканальному номеру телефона в Балашихе -

Информация о распространенных поломках планшетов

Распространенные неисправности планшетов, которые сервисные специалисты центра Toshiba Russia чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; цифровые микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; многофункциональные паяльные станции Accta 301; трафарет для реболла BGA; цифровые осциллографы UNI-T UTD2052CL; кабели программирования Motorola.

У нас в наличии все расходники: штекеры и шнуры питания; процессоры (CPU); транзисторы; флюс; BGA шары для реболла; винты.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Передача техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика техники

Специалисты выполняют подробное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Специалисты согласовывают c клиентом все условия работ: цена, длительность, гарантийные положения.

4

Проведение работ

Сотрудник сервисного центра проводит работу: заменяет проблемную комплектующую исправной оригинальной запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

По завершении выполнения услуг по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28