Toshiba Excite: сим лоток планшета

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии находится > 6 тысяч наименований фирменных запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Приобрести сим холдер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив информацию у сотрудников call-центра.

от 950 руб.

Держатель сим карты - стоимость

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Держатель сим картыв наличии на складеот 950
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Можно у операторов сервисного центра Toshiba Russia по номеру телефона в Балашихе -

Дополнительная информация об услугах центра

Самые распространенные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Полная разборка45 600
Полная диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто востребованы при ремонте планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата вибров наличии на складеот 950
Основной корпусв наличии на складеот 900
Крышкаесть в наличииот 1200
Плата wi fiесть в наличииот 800
Аккумуляторная батареяесть в наличииот 1700
Основная платав наличии на складеот 2000
Мультиконтроллересть в наличииот 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное оборудование: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; осциллографы UNI-T UTD2052CL; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems MZ16 FA; BGA трафареты под все чипы.

Все время в наличии любые расходные материалы: свинцовые BGA шары; сокеты для материнских плат; ШИМы; наборы винтов; микросхемы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в сервисной центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера осуществляют детальный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры уточняют c клиентом все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Сотрудник нашего сервисного центра исполняет восстановление: заменяет поврежденную комплектующую исправной заводской частью

5

Забираете готовое оборудование

После работ работ заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28