Toshiba Excite: камера планшета

Ежедневно в сервис центре Тошиба в наличии находится более 7 тысяч единиц оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Заказать переднюю / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив сведения у менеджеров колл-центра.

от 2150 руб.

Цена на камеру и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камераесть в наличииот 2150
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенной камеры45 600

Можно у операторов сервиса Toshiba Russia по номеру телефона в Балашихе:

Информация о дополнительных услугах

Другие часто востребованные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Полная диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем HDMIв наличии на складеот 850
Модуль USBесть в наличииот 850
Соединительный шлейфесть в наличииот 900
Основная платав наличии на складеот 2000
GPS модульесть в наличииот 1000
Плата wi fiесть в наличииот 800
Слуховой динамикв наличии на складеот 1950
Крышкаесть в наличииот 1200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с верхним/нижним ИК нагревом; многоканальные осциллографы; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны; брендовые тестеры.

У нас в наличии расходные материалы: флюс BGA; винты; наборы ОЗУ; транзисторы; разъемы.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр

Передача устройств в сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Мастера выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл центра сверяют c вами все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Исполнение ремонта

Специалист сервиса осуществляет работу: заменяет неработоспособную комплектующую рабочей качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По итогу работы вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

ул. Объединения, 9/28